a
b
c
d

Положительный отзыв

Положительный отзыв
Автор: Елена
Дата: 30.06.2016
Мне понравилась идея и продукт компании – публикация научных статей для крупных мировых изданий. Подобная компания является уникальной для рынка Украины. Специалисту, который работает в данной компании, нужно постоянно выходить за рамки, совершенствоваться, находить креативные способы достижения результата и творить в мировых масштабах. Это не простая задача и из-за этого многие не могут дотянуться до поставленной цели и сходят с дистанции: уходят те, кто защитил диссертацию и считает, что он покорил Эверест, на самом же деле находясь только у его подножья; уходят те, кто не верит в себя и в возможность творить на глобальном рынке; уходят те, кто не привык покидать зону комфорта. Возможно, система менеджмента еще не отлажена на 100%, но TOP-менеджеры делают все для того, чтобы усовершенствовать ее и сделать максимально простой: приходя в компанию полгода назад я вижу колоссальные изменения, которые произошли за это время, – перераспределились роли в команде, модернизировалась механика рабочего процесса, что непосредственно повлияло на увеличение скорости и количества опубликованных манускриптов. «Международная редакция» предоставит тебе возможность реализовать потенциал при условии, если ты готов к новым вызовам и к работе над собой, готов брать ответственность за свою деятельность и работать на результат – это правила игры крупных, амбициозных и успешных компаний.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.